Чего только не было в наследстве группы "Свяшенная Сталь", доставшемся от неё команде "Детонатор"! И двухбочечная шеститомовая сборная ударная установка с обгрызенными, словно мышами сыр, тарелками (это чтобы появляющиеся трещины не шли дальше), и 8-ми полосный микшерный пульт "Карат", который, правда, использовался только для проводимых дискотек и лишь раз - при записи альбома, и 200 Вт усилитель "Сигма" (на парте внизу справа) с колонками "Радиотехника" для него (на них стоят бутылки), эта связка использовалась только для дискотек и иногда для подзвучивания голоса, и 2 4-х входовых усилителя "Эско-100" (на "Сигме"), именно на них проводили все репетиции, к одному подсоединялись две рабочие колонки в виде треугольной призмы, полученные из одной советского производства путём зверского распиливания (чёрные позади сидящего Хостука), ко второму подключили 2 самодельных чуда (там же, но жёлтые), Мэйсона гитара жужжала через отдельную систему из ископаемого усилителя от катушечного магнитофона "Тембр 3М" (он использовался как ревербератор на альбоме "Слева Направо") и две германских бытовых колонки (эта система лежит под рукой у Мэйсона), кроме того имелся муз. центр "Вега-115", и ленточный ревербератор "Эхо" (они - вдали за Мэйсоном, "Эхо", кроме того, использовался для записи "Слева Направо" после того, как сгорел магнитофонный вход, видимо не выдержав очередного потопа). |